ТОП-5 ошибок в сублимационном бизнесе

Автор: subopt.ru Дата: 04.04.2019 Просмотров: 9707 Комментарии: 0

Сегодня сублимационная печать становится невероятно популярным видом бизнеса. Многие начинающие предприниматели очень быстро «загораются» бизнес-идеей сублимационной печати на сувенирах. Планируют расходы, закупают оборудование, но вдруг, разочаровываются, так и не получив желаемый результат. Так устроена наша жизнь, она полна побед и поражений. Так устроен и бизнес. В этой статье мы расскажем о 5 популярных ошибках в сублимационном бизнесе, чтобы Вы постарались их не допустить.

1. Простой оборудования

Первый этап, как правило, заключается в покупке оборудования. Случается так, что начинающие предприниматели закупают необходимое (а зачастую и «лишнее») оборудование и оно «ложится» на полку в ожидании своего «звёздного часа». Причины могут быть разные: нехватка времени или общие организационные моменты. Так или иначе, всё это приводит к одному – простою оборудования.

Иногда простой оборудования связан с недостаточным уровнем подготовки предпринимателя, ведь для производства продукции с использованием метода сублимации необходимо хотя бы базовое понимание графических программ, таких как Photoshop и Corel Draw. Данные программы необходимы для подготовки и запуска файлов в печать, а соответственно, обойтись без них – невозможно.

Но не нужно отчаиваться! Необязательно быть художником-иллюстратором для того, чтобы создавать настоящие шедевры посредством сублимационного термопереноса. Базовых навыков работы в графических редакторах вполне достаточно, кроме того, сегодня в сети достаточно много теоретического и практического материала на эту тему.

2. Отсутствие должной технической поддержки

Начинающие предприниматели начинают поиск оборудования для сублимации, сравнивая предложения различных поставщиков. При поиске хорошей цены, очень важно оценить весь пакет предлагаемого оборудования и сопутствующих услуг. И, хотя, сублимационный термоперенос далёк от ракетостроения, определённые нюансы, всё же есть. Желательным (необязательным) условием для обеспечения быстрой и эффективной работы является документация или служба поддержки, куда Вы сможете позвонить, если у Вас возникнуть те или иные вопросы при использовании оборудования. Ведь, исходя из практики, значительная часть предпринимателей, решивших связать свой бизнес с сублимационным переносом, отказываются от этой идеи по причине отсутствия должной поддержки со стороны поставщика оборудования.

3. Не понимание цветовой палитры

С помощью сублимационного переноса, возможно, достичь максимальной точности и яркости переносимого изображения на товар (заготовку). Для работы с сублимацией необходимо всегда использовать цветовой режим RGB. При использовании цветовой модели CMYK цвета будут «смещаться» и, будут отличаться от тех цветов, что Вы видите на экране монитора. Работайте и печатайте Ваши макеты в RGB, перед нанесением не забывайте проверять, что изображение получилось именно таким, которое Вы видите на мониторе.

4. Не забывайте о расходах

Большинство приходят в бизнес, чтобы заработать деньги. В сублимационном бизнесе расходы складываются из стоимости используемого оборудования, расходных материалов, а также организационных моментов, включая цены служб доставки. Важно просчитать коэффициенты прибыли, исходя из затрат на оборудование, расходные материалы, доставку, аренду помещения, инвестиций в рекламу и т.д. «Одним желанием творить – сыт не будет», проще говоря.

5. Не забывайте экспериментировать

Сегодня на рынке сублимационной продукции присутствуют сотни (если не тысячи) различных видов товаров. Для получения высоких результатов в эквиваленте прибыли – недостаточно одного, двух и даже пяти видов товаров. Комбинируйте товары между собой, инициируя сопутствующие продажи (например, кружка+блюдце). Не забывайте экспериментировать с изображениями, которые могут продаваться вместе (например, футболки для пар, всей семьи и т.д.). Только вперёд!

Будьте успешны!

Сублимация – это перспективный бизнес с огромным количеством заготовок для производства красивых и интересных товаров. Очень важно внимательно подойти к данной идее, как и к любому другому бизнесу. Просто помните о пяти вышеперечисленных пунктах и Вас ждёт неминуемый успех.